Tesla Model S P85D – самый мощный электрокар. Невероятное удобство управления

Состоялась презентация полноприводных версий электрического седана Model S — 60D, 85D и P85D. Автомобили получили по дополнительному электромотору на переднюю ось.

Развесовка по осям у электромобилей теперь составляет 50:50. Вес модели составляет 2239 кг (+ 132 кг).

Фото Tesla Model S P85D 2015 года

Технические характеристики

Модификация P85D оснащена силовой установкой, состоящей из двух электромоторов мощностью 470 л.с. (на задней оси) и 211 л.с. (на передней оси). Суммарная отдача установки составляет 691 л.с. мощности и 930 Нм тяги.

С 0 до 96 км/ч версия P85D разгоняется за 3,2 секунду, что почти на на секунду быстрее прежней самой мощной модификации (P85). Максимальная скорость модели составляет 250 км/ч (+40 км/ч). Запас хода увеличился на 16 км (до 443 км).

фото задней части кузова

Версии 60D и 85D имеют по 188-сильному электромотору на каждой оси. С 0 до 96 км/ч 60D ускоряется за 5,7 секунды, а 85D - за 5,2 секунды. Максимальная скорость у модификации 60D составляет 200 км/ч, а у версии — 250 км/ч. На одном заряде батарей автомобили могут проехать 362 и 474 км соответственно.

Также компания Tesla представила полуавтономную систему управления, которая может «перехватывать руль», если водитель, например, заснул или потерял сознание. «Автопилот» получает данные с нескольких камер и сонара с углом действия в 360 градусов. Благодаря этой системе электромобиль сможет двигаться по заданной полосе в потоке, контролируя работу акселератора и тормоза. В компании сообщили, что автомобили, оснащенные системой «автопилота» появится через 5-6 лет.

Видео

Видео с презентации автомобилей:

Цена

Стоимость полноприводного Tesla Model S P85D 2015 будет начинаться от 122 090 долларов. Продажи начнутся в 2015 году.

Итак, незаметно для многих, мы вдруг оказались на следующем витке раскручивающейся спирали развития мира — с другим транспортом, и совсем другим порядком вещей в городах и на дорогах.

Бывает развитие эволюционное, идущее неспешно, а бывает так, что приходят яркие новаторы, обладающие ярким видением того, каким будет мир, и сильным намерением реализовать это видение. И удивительным образом они начинают создавать изменения на уровне устоявшихся мировых систем.

В прошлую пятницу я смотрел неофициальную трансляцию с представления Tesla «D» в Калифорнии и испытывал гамму чувств от радости до восхищения. И дело не в новом продукте инновационного лидера индустрии, дело во всей концептуальной и инженерной красоте происходящего и представлении далеко идущих последствий.

Илон Маск опять сдвинул границу за пределы ожидаемого.

Что же произошло? Немного подробностей.

Лучший автомобиль в мире Tesla Model S получил свой первый апгрейд аппаратной платформы и суффикc «D» в названии. D — обозначает Dual Motor. Да, так Тесла решает вопросы: Хотите полный привод? — Давайте добавим второй мотор!

Электромотор компактен, прост, почти бесшумен и не требует вороха доп.агрегатов, как бензиновый двигатель — что делает возможным установку по отдельному мотору на каждую ось. Радикальный отказ от наследия прошлого дает возможности для применения неожиданных решений.

В итоге:

Многие на последнем пункте задаются вопросом — как-так расход снизился?

Любая «обычная машина», при добавлении полного привода начинает потреблять больше топлива и часто бывает сбавляет в поворачиваемости. В Тесле же, все сложные и ненужные элементы сопряжения отсутствуют (коробка передач, раздатка, валы..), моторы управляются по проводам, мощность каждого регулируется с миллисекундной точностью. Механические потери и задержки ничтожны. В итоге, компьютер распределяет нагрузку по моторам так, что они всегда работают в оптимальном режиме, экономят энергию, а управляемость улучшается.

Сложно кратко и популярно объяснить всю инженерную красоту происходящего. Дело не в скорости разгона, дело в удивительных возможностях появляющихся из-за радикальности и бескомпромиссности в создании нового вида транспорта.

Но и это еще не всё. Я хорошо помню, как нереально это звучало полтора года назад, когда Маск говорил «к 2015 году мы сделаем автопилот» …И ведь сделали!

В Тесле штатно есть радар , сонар и hires видеокамеры . И теперь все это используется как системы автопилота и совершенной активной безопасности.

Тесла теперь:

Машина анализирует опасно-приближающиеся объекты и старается избежать столкновения. При желании водитель может заставить ехать её в любом направлении, но по-умолчанию машина будет выбирать безопасный путь.

Все это прибавляется к тому, что Model S уже и так, по всем крэштестам — самая безопасная легковая машина в мире.

И ведь на этом прелести автопилота только начинаются:

То, на что у опытных, но консервативных авто-концернов уходит десятилетие (доведение новинки от обещания и прототипа до серии), Тесле, «компании-новичку», хватает год. Причем, параллельно с внедрением десятков других инноваций.

Некоторые люди говорят: «паркинг-ассистента сейчас ставят и на Форды». Важно понимать, что здесь речь о вещах другого порядка. Тесла — это не набор функцинальных фич. Это целостная радикально-инновационная платформа и сила в интеграции всех её элементов. В момент добавления возможности с календарем, все существующие паркинг-ассисты сразу же стали устаревшими. И так происходит по каждому направлению которое развивает Тесла.

* Неделю назад я как-раз наблюдал как на Теслу скачивалось последнее программное обновление (v 6.0) с функциональностью синхронизации календаря с телефоном. Думал тогда еще «ну, небольшая но удобная фича». И вдруг, *взмах лапы промышленного робота*, к календарю добавляют автопилот и получается что-то из фантастического фильма… Все что делает Тесла — оно не с проста

Тесла Model S это не машина, это платформа совершенно нового вида транспорта.

С каждым обновлением платформа становится все сильнее и все недостижимее с позиции технологий прошлого века. Разрыв растет.

И когда смотришь на очередной шаг развития платформа — разгорается любопытство: какие же визионерские фокусы из будущего Илон приберег на следующий год.

Нас ждет светлое будущее.

Тест-драйв на презентации D, демонстрация разгона и работы автопилота

Презентация Tesla D в Калифорнии (на английском)

Q: А вы уже готовы заряжать свою машину от розетки?

Автомобиль Tesla Model S, который в исполнении P85 (Performance) позиционировали как наиболее динамичный серийный электрокар, сделали ещё более спортивным. Компания предложила модификации 60D, 85D и P85D, оснащенные приводом на все колеса. Tesla Model S P85D может проехать 402,3 метра лишь за 11,8 секунды. Машина оснащена отдельными электрическими моторами спереди и сзади.

Шасси Tesla S с самого начала разрабатывали для использования электромотора на передних колесах (напомним, что именно эта платформа легла в основу паркетника Tesla Model X). Однако до этого времени производитель выпускал лишь заднеприводные модификации модели. Примечательно, что хэтчбек с приводом на заднюю ось получил почти ровное распределение весы по осям (передняя/задняя) – 48:52. А на новой Tesla S P85D данный показатель составил 50:50.

Автомобиль P85D получил 224 «лошадки» на передней оси и 476 сил сзади. В итоге получается 700 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигает 331 Нм на передних колёсах и 600 Нм – на задней оси. В сумме получается 931 Нм. Согласно официальным данным, до 97 км/ч автомобиль разгоняется лишь за 3,2 секунды, что на целую секунду меньше, чем раньше. Максимальная скорость Tesla Model S составляет 249 км/ч для модификации P85D.

Компания представила на новинках не лишь полный привод, но также систему вождения, которая работает в полуавтоматическом режиме. Она может управлять машиной в несложных ситуациях на дороге. Автомобиль контролирует обстановку, используя камеру, ультразвуковые датчики и радар. Система следит за разметкой и не позволяет автомобилю выезжать за пределы полосы. Доступна также опция stop&go, которая может полностью остановить Теслу S при необходимости.

Модификации 60D и 85D получили электрические движки, развивающие по 190 сил спереди и сзади (в сумме 380 «лошадей»). Крутящий момент данных двигателей также не отличается (245 Нм). Характеристики силовых агрегатов не различаются, но из-за применения разных параметров программного обеспечения версия 85D получилась более динамичной. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а вот 60D – 5,7 сек. При этом вариант 60D весит 2085 кг, что почти на 100 кг меньше, чем 85D (2188 кг). Обе модификации электрокаров демонстрируют лучшие показатели в спринте, по сравнению с версиями с приводом только на заднюю ось. Базовый вариант 85 разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а 60 на 0,5 секунды медленнее.

Хотя Tesla использует отдельные узлы, разработанные Mercedes, автопилот новых электрокаров немного отличается от системы от немецких специалистов. При активации автономного режима автомобиль можно легко переместить в другую полосу, для чего надо лишь аккуратно коснуться рычага включения поворотных огней. Во время дебюта новинок представитель компании заявил, что уже через 5-6 лет будут выпущены полностью автономные электрокары.

Напомним, что имена автомобилей обозначают заявленные ёмкости используемых аккумуляторных батарей в киловатт-часах. Примечательно, что версии Tesla Model S с полным приводом способны проехать большее расстояние с аналогичными аккумуляторами. Разработчики говорят, что причина заключается в более эффективной рекуперации энергии, поскольку появился передний электрический двигатель. К примеру, Tesla S 60D должна проехать 362 километра, то есть на 16 км больше, чем версия 60. А модификация 85D проходит уже 475 км, хотя базовая 85 – 459 километров. Но эта информация имеет теоретический характер. В реальных условиях появился ещё один потребитель энергии, поэтому аккумулятор будет разряжаться быстрее.

Версии 60D и 85D весят больше, чем аналогичные автомобили в моноприводном исполнении. Новый электрокар P85D имеет снаряженную массу 2239 килограммов, а это на целых 132 кг больше, чем у обычного P85. В итоге максимальный пробег новинки на одном заряде даже уменьшился на 16 км. Он составляет 443 километра.

Наиболее мощный Tesla Model S P85D будет стоить 120 170 долларов, а это на 21,1 тыс. долларов больше, по сравнению с обычной P85. Правда, топовая модификация Tesla Model S уже в базе получила пневматическую подвеску, крышку багажника с электрическим приводом, электрохромные зеркала, систему доступа без ключа, автопилот, кресла с функцией сохранения настроек и бесплатное обновление карт на протяжении 7 лет. За привод на обе оси в P85 придётся доплатить 14,6 тыс. долларов, а для модификаций 60 и 85 – 4 тыс. долларов. Электрокар Tesla Model S P85D уже может купить любой желающий, а версии 60D и 85D выйдут на рынок в феврале.

Опыт использования автомобиля.

В закладки

Езда по национальному парку Olympia в штате Вашингтон

В 2016 году перед переездом в США я заказал Tesla Model X 60D. Ее доставили в декабре. Я ездил на ней ежедневно в течение шести месяцев между командировками.

Суммарный пробег составил 7,5 тысяч километров в Сиэтле и вокруг него. Я ездил в основном на встречи в городе, на природу и кататься на сноуборде. Важно понимать, что пробки в Сиэтле почти такие же, как в Москве.

Комплектация

Модель 60D получила аккумулятор емкостью 75 киловатт-часов (эквивалент 75D модели), но компания ограничивает показатели до 60 киловатт-часов через программное обеспечение. Заряда хватает на 320 км. За $4,5 тысяч можно разблокировать полные возможности аккумулятора.

Автомобиль укомплектован пятью сиденьями. Можно взять модель с двумя дополнительными креслами в багажнике или одним дополнительным между сиденьями сзади.

Мне кажется, что вариант с шестью местами самый комфортный для семьи, в которой три ребенка.

AutoPilot 2.0

Примерно так дорогу видит первое поколение железа - одна камера и сенсоры

У первого поколения автопилота Tesla была сторонняя система от Mobileye, которую купил Intel. Позже компания Илона Маска решили разработать свою собственную систему, в которой восемь камер и «возможность полной автономии».

Новое железо до сих пор работает хуже первой версии, если говорить про обычное вождение. Например, решение не видит мотоциклы.

Но автопилот с нынешним программным обеспечением проявил себя в плохую погоду. Когда первое железо отказывается работать и следить за расстоянием машин спереди (например, в снегопад), железо второго поколения справляется с этой задачей.

Второе поколение автопилота имеет гораздо больше сенсоров и восемь камер

Обновления

Изначально машина была совершенно тупой - никакого автопилота или автоматического круиз-контроля.

Tesla начала производить новое поколение железа, продавать с ним машины и собирать данные. Это была очень забавная игра следить за Twitter Маска, когда он говорил о выкате нового софта. Все обладатели новых машин ждали обновления и тестировали новые функции.

Сначала компания запустила автоматический круиз-контроль. Потом Tesla дала автомобилю возможность управлять на определенных дорогах и в итоге достигла «парности» по функциям с первым поколением железа.Это похоже на обновления для телефонов.

Недавно вышло обновление, которое превратило машину в кирпич (большой и неподвижный). Пришлось делать сброс настроек и переустанавливать прошивку.

Вождение

Model X - это здоровый грузовик, ширина которого составляет два метра без зеркал. В него влезает мой сноуборд без необходимости складывать задние сидения машины. При этом удивительно, что автомобиль (самая базовая модель) делает со старта любой Porsche.

Еще больше удивляешься, когда входишь в поворот. Центр тяжести низкий из-за плоской батареи внизу машины. Она «прилипает» к дороге и не смещает вес вбок, как это обычно происходит с большими и высокими внедорожниками.

Я разгонялся до 145 километров в час. Комфортно ездить на скорости 65-70 километров в час. Когда едешь быстро, то чувствуешь сильный ветер и шум от дороги.

Немецкие владельцы говорят, что на автобанах больше 150 километров в час разгоняться не стоит - батарея перегревается и становится неэффективной.

В Европе мне периодически надо ездить через Германию и там очень удобно иметь возможность разогнаться до 220 километров в час. Автобаны пока что неэффективны для вождения Tesla.

Раздражающие моменты

Пока писал эту часть статьи, пытался придумать еще негативные вещи о вождении:

  • Я напросился в ранний запуск автоматического круиз-контроля. Был в первой тысяче для теста этой функции. На трассе он считал два моста грузовиками. В конкретных местах начинал резко тормозить, было дико страшно.
  • Напросился в ранний выкат автопилота. Тоже оказался в первой тысяче для теста. В первой итерации они давали скорость до 55 километров в час и только на определенных дорогах. Машина не справлялась с перекрестками, на которых надо «ловить» линии разметки за перекрестком. То есть линия за которую он цепляется пропадала и надо было смотреть дальше и искать ее. В итоге автомобиль выезжал на встречную полосу. Сейчас функция работает нормально и старается использовать машину спереди как ориентир.
  • Зимнее вождение на этой модели - вызов. В основном это связано с малой емкостью аккумулятора. Для зимы надо иметь минимум 90 киловатт-часов, так как расход батареи во время ее разогрева сильный. И без зимнего пакета (обогрев руля, дополнительный обогрев окон и подогрев передних сидений стоит по умолчанию) приходилось тратить минут 20 на очистку машины от льда. Так как нет мотора, которые разогревает переднюю часть кузова, приходится соскребать все вручную.
  • Автоматические двери. К ним надо привыкнуть. Они автоматически открываются при нажатии на кнопку на двери. Один раз так чуть не открылись в машину, что проезжала быстро мимо.

Фалкон-двери открыты

Разное

Езда одной педалью . На электромашинах тормоза используются редко. Отпускаешь газ и машина начинает регенерировать энергию торможением - вращать мотор обратно через кинетическую энергию.

Простым языком - отпустил газ, и машина тормозит не используя тормозные диски. Быстро привыкаешь ездить одной педалью. Когда есть полный контроль над тягой, это получается интуитивно. Тормоз используется для полного стопа. При этом, когда автопилот включен, автомобиль тормозит автоматически.

Огромный обзор внутри салона

Голосовое управление. " Tesla, play Beastie Boys", - и машина генерирует плейлист как Spotify. В отличии от всех машин, в которых это никогда не работает нормально, для меня в Tesla успех 90%. Что навигация, что музыка, всё работает через голос.

Запоминание подвески. У Tesla есть пять вариантов высоты подвески. Машина помнит, где был какой вариант включен и автоматически регулирует: «Я помню, что на этом шоссе ты хочешь супер-низко, пожалуйста».

Полезно для парковки в гаражах, где надо ставить выше, или на извилистых дорогах, где надо ставить ниже.

Постоянно использую автопилот. На длинных поездках я сижу и смотрю плейлисты на YouTube. Автопилот действительно работает, и не приходится волноваться о пробках или что въедешь в кого-то случайно при резком торможении.

В Америке стиль жизни - это стоять в пробках на шоссе. Я был бы очень раздражен, если б не автопилот. Если видишь на дисплее, что машина видит хотя бы одну линию, активировал круиз-контроль и поехал.

Длинные путешествия реальны. Суперзарядки уже появляются в Прибалтике и России, а в США они установлены везде. Просто вместо пятиминутной заливки топлива надо выделить 20-30 минут на полную зарядку батареи.

Речь идет о Tesla Superchargers. Навигация в машине решает, где и когда нужно остановиться для зарядки, можно не волноваться. Главное, не спорить с ней, так как система считает высоту подъема дороги, которую не видно на карте.

Парковочные сенсоры не только для парковки. Сенсоры постоянно анализирует все зоны вокруг машины. Например, руль будет сопротивляться, если попытаюсь резко повернуть его в препятствие.

Когда едешь медленно, система автоматически показывает препятствия вокруг. Для большой машины безумно полезно. Не надо думать о включении сенсоров. Понятно, что задние включаются автоматически и есть камера парковки. Но во время езды по парковкам, помогают все сенсоры вокруг.

Фалкон-двери. Оно выглядит круто, а на практике еще и полезны. Задние двери открываются вверх, и много раз я хотел их вручную остановить с мыслью «сейчас заденет машину или потолок». Но ни разу проблем не было.

Дверь водителя закрывается на тормоз. Мелочь, а привыкаешь. Сел, нажал тормоз и дверь закрылась.

Автоматическая парковка. Если рядом есть место для парковки, машина автоматически его засекает и предлагает встать. Волшебное ощущение, когда ты едешь медленно, ищешь место, думаешь о том, влезет ли автомобиль. А он говорит: «Да, влезу! Хочешь припаркую?».

Работает для параллельной и обычной парковки. Правда я один раз вручную тормоз нажал при въезде задом - не верил, что не заденет.

Функция Summon. Если парковочное место узкое, можно выйти из машины, достать телефон и сказать машине въехать вперед. Работает с помощью сенсоров.

Отдельно надо сказать, что машина настолько широкая, что не проходит в мой гараж автоматически. Там остается по два сантиметра от каждого зеркала, и не хочет проезжать и даже через Summon.

В Голландии я научился парковать большие машины в маленькие места, так что не проблема. Но Tesla реально слишком большая даже для американских гаражей.

Езда по снегу. Вполне комфортно. Есть функция отключения Traction Control, если застрял. Я без проблем выезжал на горку после снегопада. Но не рекомендую ездить по полям.

Отсутствие необходимости ждать - это роскошь. Экономия времени - это главная причина, которой богатые люди оправдывают покупку личных самолетов или наем представителей для посещения мероприятий от их лица. При идеальном раскладе чем меньше времени вы тратите на какие-то неприятные вещи, тем больше его у вас остается на то, чтобы сделать что-то важное и полезное. Однако этот мир не идеален, и практически никогда не получается именно так.

Машина для тех, кто не любит ждать

Tesla Model S P85D - это автомобиль, построенный на принципе «ожидание для слабаков». Он предназначен для самых нетерпеливых, потому что оснащен электродвигателем, способным выдавать мощность в 691 лошадиную силу. Сообщается, что с нуля до ста километров в час эта модель разгоняется всего за 3.2 секунды - это улучшает показатель предыдущей модели сразу на 1.4 секунды! Предыдущая модель имела задний привод, и чтобы добиться лучшего результата, новую модель «Тесла» оснастили сразу двумя электродвигателями.
На задние колеса, как и ранее, приходится основная мощность в 470 лошадиных сил, но на этот раз и на передние колеса был установлен двигатель - правда, с немного меньшей мощностью, всего в 221 лошадиную силу. Вместе они создают для новой модели полный привод. Подобная раскладка электродвигателей впредь будет практиковаться во всех моделях серии S. Но на сегодняшний день P85D - это настоящее произведение искусства, которое значительно поднимает планку для электрокаров.

Перемещение со скоростью мысли

С самого старта односкоростная модель готова предложить водителю все 930 Нм тяги. Доставка мощности является моментальной, как и у всех электрокаров, но в данном случае складывается ощущение, как будто вы находитесь в салоне спорт-кара, который едет на низкой передаче, но при этом все время на пике крутящего момента. Это невероятная скорость. Вдавите педаль газа в пол, и машина сорвется с места на всей мощности. Заметьте свободное место в потоке машин - и вы уже там. Это мощность буквально на скорости мысли, вам не нужно ждать, не нужно прикладывать никаких усилий. Практически любой обычный автомобиль вы можете оставить позади всего в мгновение ока.

Тестовый образец

Невероятная тяга, которая заставит вашу шею напрягаться изо всех сил, ослабевает по мере нарастания скорости. Кроме того, предварительная версия машины, на которой проводился тест-драйв, имела известный недостаток, из-за которого мощность снижалась на десять процентов на скорости, превышающей сто километров в час. Но вместо того чтобы рассказывать о результатах, достигнутых на пока еще «хромающем» тестовом образце, лучше подождать, пока будет выпущена готовая версия с исправленными недочетами.

Поразительная тишина при езде

Изначально тишина электромотора кажется довольно странной, но затем, по мере привыкания, она больше успокаивает, позволяя насладиться процессом вождения. Салон абсолютно тих даже на скорости 112 километров в час, и это заставит любого инженера умереть от зависти. А на полной скорости машина создает совсем незначительный шум. Большой блок батарей в полу действует как литий-ионный матрас, блокирующий весь дорожный шум. Подвеска работает просто великолепно, и даже самые мощные удары по 21-дюймовым колесам вообще не ощущаются при езде.

Ловкий тяжеловес

Данная модель является довольно тяжелой, а низкая подвеска буквально привязывает автомобиль к земле. «Тесла» заявляет, что новая модель весит 2240 килограммов, что на 130 килограммов больше, чем предыдущая, однако при этом машина не ощущается как более тяжелая. Она вообще не воспринимается тяжелой, хоть таковой и является. Машина меняет направление плавно, без каких-либо вздрагиваний. Даже находясь на предельной отметке сцепления, она остается полностью спокойной и невозмутимой на поворотах. Точная и отзывчивая электронная система помощи в управлении предлагает три режима, которые соответствуют легкому, среднему и тяжелому весу. Независимо от выбранного режима, рулевое усилие остается неизменным и зависит только от того, как и где вы едете.

Невероятное удобство управления

После того как вы попользуетесь данным автомобилем несколько дней, полезные различия между ним и любым другим, оснащенным бензиновым двигателем, станут для вас очевидны. Вы не заводите данную машину - вы просто нажимаете на педаль и выбираете направление движения. С остановкой и глушением мотора все обстоит точно так же. Не нужно ничего выключать - просто идите по своим делам. Отпустите немного педаль, и процесс торможения не только возвратит электроды в батарею, но и замедлит машину до такой степени, что вы можете спокойно использовать только одну педаль. Педаль же тормоза используется разве что для полной остановки автомобиля или в аварийной ситуации. И, в отличие от других электрокаров и гибридов, в данном случае педаль газа лишь приводит тормоза в действие. Сама она не контролирует ни силу трения, ни рекуперативное торможение, поэтому чувствуется как нормальная и прямолинейная, потому что именно за это она и отвечает - за нормальное торможение.

Изменения в интерьере

Роскошный - это не то слово, которым можно описать интерьер данной модели. Он скорее строгий и простой. Кроме большого сенсорного экрана, расположенного прямо по центру приборной панели, и привлекательного датчика, здесь вы не найдете никаких излишеств. До сих пор практически все машины Model S выглядели почти идентично базовой версии за 71 тысячу долларов. Однако новая версия немного изменяется в дизайне интерьера - новые сиденья выглядят лучше, чем предыдущие, а кроме этого обеспечивают лучшую поддержку и амортизацию. Имеются также козырьки от солнца и улучшения рулевого колеса. Также стоит отметить наличие полного комплекта систем безопасности, в том числе предупреждение о возможности столкновения, удержание машины на одной полосе и адаптивный круиз-контроль, который присутствует в данной модели. Все эти функции превозносят данный автомобиль на уровень «Мерседесов» S-класса в вопросах безопасности вождения. На данный момент «Тесла» заканчивает разработку всех необходимых систем, которые вы сможете увидеть в этой модели. Ну и, конечно же, стоит отметить тот функционал, который придает автомобилю дополнительный двигатель. Именно за счет него машина стала столь уникальной.