Настройка стрельбы. Подробная настройка стрельбы в CS:GO Надо стрелять в кс

Стрельба в cs go играет одну из ключевых ролей. Можно быть гением тактики, но без меткой стрельбы от нее не будет никакого толку.

Как спреить в CS GO

Первое, что нужно понять, чтобы научиться стрелять в cs go , это то, что каждое оружие в игре имеет разброс. Сразу после одной-двух пуль остальные будут лететь беспорядочно. Поэтому даже зажимать или спреить нужно правильно. Как правило, при зажиме пули начинают лететь выше той точки, на которую наведен прицел. Плавно опуская мышь ниже, можно попытаться контролировать свой спрей. Каждое оружие в игре стреляет по своему, поэтому перед тем, как начинать стрелять с зажимом желательно посмотреть, как ведет себя выбранный девайс. Однако спрей подходит лишь тогда, когда противник находится в непосредственной близости от вас, или этих противников несколько. Вот кстати небольшое интересное видео на тему как спреить в cs go . Будет полезно всем.

Как стрелять на дальних дистанциях в CS GO

На дальних дистанциях предпочтительны одиночные выстрелы и стрельба короткими очередями. Новички часто начинают паниковать и вести беспорядочную стрельбу, как только они заметили игрока вражеской команды. Залог успеха – точное попадание в голову. Один выстрел из АК-47 убьет противника, имеющего второй армор. Вот почему нужно сохранять хладнокровие и целиться, прежде чем начать стрелять. Конечно, игрок по ту сторону вашего прицела точно также будет пытаться сделать фраг, поэтому нужно максимально усложнить его задачу. Точная стрельба возможна лишь в том случае, если вы неподвижны, но в такие моменты схлопотать пулю проще простого.

Что такое стрейф в CS GO

Стрейф – это небольшие перемещения из стороны в сторону во время стрельбы. Причем делать выстрел нужно в тот момент когда вы полностью остановились, но еще не начали перемещаться в другую сторону. Резкое нажатие клавиши противоположной вашему текущему движению как правило остановит вас мгновенно. Конечно, некоторые девайсы можно использовать и в движении, но это далеко не так результативно, как многим может показаться. Например, пистолет-пулемет P90 удобно использовать прямо на ходу из большой кучности стрельбы и вместительного магазина на 50 патронов. В локальных стычках это может сыграть на руку, но на больших расстояниях этот девайс оказывается совершенно бесполезным.

Также стоит научиться правильно выходить из-за угла в cs go. Возможно, игрок противоположной команды будет ожидать вас, поэтому выбежать нужно как можно более резко и быстро . Многие игроки используют префаер в таких ситуациях, когда в заданную сторону сразу производится несколько выстрелов в надежде на то, что противник окажется именно на этом месте.

Смотреть видео как правильно стрелять в CS GO

Как мы уже знаем, что Counter-Strike 1.6 - это командный тактический шутер, и как в любой другой подобной игре, так и в кс 1.6 важно умение хорошо стрелять, но не просто стрелять, стрелять и попадать именно в голову. Почему в голову? Дело в том, что голова самое уязвимое место. Если игрок по разным причинам не покупает шлем, то достаточно одного точного попадания в голову и победа ваша. Как правильно стрелять в cs, читайте далее на нашем сайте www.сайт.

Что влияет на эффективность стрельбы?

Многие моменты важно учитывать в cs. Для достижения наилучшего результа советуем использовать чистый и , который вы можете скачать с нашего сайта. Контра с дефолтными моделями игроков и оружия - это один из важных моментов для высокого fps(количество кадров в секунду), и чем данный показатель выше, тем комфортней стрельба. Вы можете проверить это простым путем. Запустите кс, создайте игру с ботами и в консоли пропишите «cl_showfps 1», в идеале должно быть 100fps. Теперь начните закупать дымовые гранаты и кидать себе под ноги, обратите внимание на значение fps и насколько оно проседает. С fps разобрались, идем дальше и будем рассматривать методы стрельбы.

Разновидность методов стрельбы

Существует несколько методов, а точнее тактик стрельбы и нового врят ли уже что-то придумаешь. За 15 лет все отточено и расписано до мелочей. Поэтому новичкам гораздо проще начать хорошо играть в кс. Первый вариант стрельбы - это стрельба по одной пуле. Здесь очень важно не спешить произвести выстрел, а точно прицелится. Но сразу хотелось бы сказать, что для этого вам потребуется хорошая геймерская мышь, например, что-либо из Razer. При стрельбе по одному патрону ошибок быть не может, нужно так натренировать руку, чтобы одним движеним мыши прицел оказывался точно в области головы противника. Один выстрел и хэдшот обеспечен..

Следующий эффективный способ стрельбы заключается в том, чтобы стрелять по две пули. Но и при такой технике надо стараться целиться только в голову. Если ваш противник купил в начале раунда защитный шлем, то убить его одной пулей не получится. Первое попадание нанесет максимальный урон, а второй выстрел уже добьет врага. Но, к сожалению, не всегда получается выпустить два патрона точно в голову.

Поэтому стрельба по три пули является самой распространенной тактикой. Первая пуля попадет в голову и нанесет максимум ущерба, а вот вторые две при попадании в тело принесут вам победу. Стоит заметить, что данную тактику стоит применять, когда враг находится на расстоянии. Если вы начнете стрелять по три пули в противника, который находится на расстоянии вытянутой руки от вас, у вас не будет шансов выжить. На близких расстояниях нужно применять стрельбу «зажимом», да же с АК-47, который имеет большой разброс. Но только целится из «Калаша» необходимо в область груди, контролируя разброс.

Как контролировать разброс пуль?

Чтобы научиться контролировать разброс пуль, первое, что необходимо сделать, это понять как ведет себя то или иное оружие при стрельбе зажимом. Понятное дело, что на сервер онлайн особо не попрактикуешься. И здесь на помощь приходит , скачать которую вы можете с нашего сайта сайт. Создайте новую игру, указав в параметрах $16000, которых вам хватит на покупку оружия. Нет смысла расписывать про каждый автомат, достаточно взять один и по аналогии проделать операции с остальными. Подойдя к стене зажмите кнопку мыши и следите, в какую сторону уходит прицел. Запомните это движение. А теперь попробуйте сделать то же самое(здесь понадобится поработать игровой мышью), но только сдвигайте прицел в противоложную сторону. Заметьте, как все пули уже стараются лететь ближе к центру.

Научившись правильно целиться и контролировать разброс вы станете незаменимым игроком в вашей команде, которую будут ждать только успех и победы в любом турнире или чемпионате, да даже просто в любительских матчах на серверах в Интернете. Удачи в игре!

06.12.2014 © Все материалы принадлежат сайту сайт

Внимание! Никогда не переходите по ссылкам в комментариях! Их оставляют с целью обмана, для кражи ваших данных! Все игровые сборки постоянно обновляются, были проверены антивирусами: Avast, Kaspersky и Dr. Web.

[u] rtj
(Стрельба разносом, спрей и точечный выстрел)
В этой статье пойдёт речь о самом важном в игре CS 1.6 - о том как надо правильно стрелять. Существуют различные стили стрельбы, которые отличаются друг от друга частотой и периодичностью стрельбы, особенностью оружия и так далее. В этой статье раскрываются самые разные по своему характеру типы манеры стрельбы: стрельба разносом (спреем), тройной или двойной выстрел и одиночный.
Смотрите также про особенности стрельбы из пистолета USP и все статьи сайта .

Стрельба – это наиважнейший элемент в игре CS 1.6 и с этим сложно не согласиться. Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы просто прицелится и выстрелить? Но, если бы все было так просто, то, наверняка, не было бы и профессиональных игроков, потому как все были бы равны, и уж, тем более, не возникал бы сам вопрос о том «Как правильно стрелять в Counter-Strike ».
Ответить на этот вопрос, интересующий огромное количество новичков CS 1.6, можно всего одним предложением: для того, чтобы ваша стрельба становилась все лучше и лучше от игры к игре, необходимо усердно тренироваться , участвуя в различных турнирах и чемпионатах, играя в команде или миксе, а также все время анализировать демки профессиональных игроков . Только это, пожалуй, единственно верный ключ к успеху. Единственно, ещё можно потренировать реакцию при помощи различных игр, которые созданы для её тренировки. К примеру, такой игрой является игра "Красный квадрат" .


Что ж, давайте теперь разбираться по сути. В Counter-Strike 1.6 присутствует огромное множество различного оружия : пистолеты , дробовики , автоматы , винтовки , пулеметы и прочее. Разумеется, каждый тип вооружения отличается своими уникальными характеристиками, которые требуют детального изучения и усвоения на практике. И, во многом благодаря такой своей уникальности, к определенному типу оружия необходимо применять определенную технику стрельбы . Хотя, конечно, не стоит забывать и о том, что техника стрельбы может отличаться от ситуации к ситуации.

1. Стрельба одиночными выстрелами .

Стрельба одиночными выстрелами является наиболее эффективным и простым в исполнении стилем стрельбы, потому как она не требует каких-нибудь особых навыков. Определенно, стиль игры всех новичков, почитаемый за простоту и безукоризненную эффективность. Стрельба ведется одиночными выстрелами с небольшими временными промежутками. В случае, если игрок замечает появление небольшого разброса, достаточно просто опустить прицел немного ниже мишени.
Данный стиль идеален для средних дистанций : первый выстрел всегда попадает точно в цель, не говоря уже о том, что попадание в голову ("Headshot ") отнюдь не является сложной задачей при такой стрельбе. На дальних дистанциях попасть в голову уже немного сложнее, но при достаточной частоте тренировок, данная техника также отлично срабатывает и для таких ситуаций.
Единственная ситуация, при которой такой стиль является неэффективным – это прострелы . Согласитесь, стрельба одиночными выстрелами в таком случае едва ли нанесет вашему сопернику значительный урон, скорее ему станет известно ваше местонахождение, не более.

2. Стрельба короткими очередями (по 2 - 3 патрона ).

Стрельба короткими очередями - это «Золотая середина » среди всех трех стилей стрельбы в Counter-Strike 1.6, однозначно выбор игроков с уровнем игры «средний » и «выше среднего ». Эта техника хорошо применима на всех дистанциях , кроме близких (исключение - пистолет "Glock 18 "). Стиль характеризуется высоким процентом попадания при его использовании: первые несколько патронов летят точно в цель, нанося непоправимый урон сопернику практически мгновенно. Шансы попасть в голову очень высоки, но не слишком обольщайтесь: если вы промахнетесь первой очередью, то не стоит рассчитывать на такую же милость от соперника. В этом случае немедленно смещайтесь в левую или правую сторону, при этом немного опустите прицел, чтобы погасить отдачу . Разумеется, при смещении в ту или иную сторону, траектория движения пуль также сместиться, поэтому следует запомнить небольшое правило, которое со временем войдет в привычку: если вы смещаетесь направо, то цельтесь биссектрисой левой верхней четверти прицела и наоборот, если смещаетесь налево . Прочтите это правило несколько раз и обязательно примените на практике, чтобы понять, как оно работает.
Также учтите, что при таком стиле стрельбы на разных дистанциях должна применятся разная техника:
с близкой дистанции необходимо целиться точно в голову ; со средней – чуть ниже головы ; на дальней дистанции необходимо стрелять , производя первый выстрел в район между головой и туловищем , так как последующие ваши выстрелы попадут точно в цель благодаря отдаче. Конечно, точное попадание в цель на дальних дистанциях весьма сложная задача даже для профессиональных игроков (и любом стиле стрельбы ), на что есть масса причин:
1) Во-первых, стрельба очень чувствительна к самым малейшим перемещениям мышки, что не может не сказываться на конечном результате и одних лишь знаний техники стрельбы недостаточно;
2) Во-вторых, модель игрока имеет свою уникальную специфику, поскольку вся она состоит из невидимых в игре "хитбоксов" – специальных участков, попадание в которые определяет величину наносимого урона вашему сопернику.
Есть также другие причины, но они не являются столь важными, чтобы на них сосредотачивать ваше внимание .

3. Стрельба зажимом (он же разнос , разброс или спрей ).

Стрельба зажимом - это наиболее неоднозначный стиль стрельбы , пользующийся бешеной популярностью, как среди новичков, так и среди профессиональных игроков. Наиболее эффективен на ближних и средних дистанциях , на дальних - неэффективен вовсе. Главной качественной характеристикой зажима является кучность выстрелов : чем ближе к вам находится соперник, тем больше ваши шансы убить его ; на средних дистанциях кучность стрельбы уменьшается, в то время, как разброс наоборот – увеличивается , а значит контролировать его становится сложнее.
С практикой приходит понимание того, что
при стрельбе зажимом необходимо практически сразу опускать прицел вниз , поскольку отдача возрастает, но этот нюанс нельзя отнести ко всему типу вооружения в CS . Единственное правило этого стиля , которое требует усвоения, очень простое: в процессе стрельбы прицел необходимо опускать вниз по мере того, как нарастает отдача и стараться при этом целиться по верхней черточке прицела . Это имеет большое значение, поскольку после первых трех патронов, все последующие летят уже выше прицела, как раз на уровень верхней черточки. Но, так или иначе, единственно дельным советом для овладения этим стилем стрельбы, будет достаточно банальное – практика , практика и еще раз практика. Со временем, конечно, появится потребность в стрельбе зажимом по движущейся мишени или стрельбой в движении , что намного сложнее, но и эта техника также может стать вашим тайным козырем благодаря усердным тренировкам и практике.

Подводя итог , хочется сказать следующее. Только от вас зависит, какой стиль игры выберете лично вы: если вы получаете невероятное наслаждение от точных попаданий , характеризующихся максимальным уроном, то вам, безусловно, подойдут такие стили стрельбы, как одиночными выстрелами или выстрелы короткими очередями ; если же вы испытываете нечто неописуемое, разнося соперника бешеной очередью, тогда зажим всегда к вашим услугам. Но, так или иначе, владение всеми стилями стрельбы непременно увеличит ваш уровень, как игрока, так и уровень вашей команды.
Напоминаем вам, по всем интересующим вас вопросам вы можете смело обращаться на наш

Итак, здесь речь будет идти о правилах стрельбы в знаменитой игре Counter-Strike, но для начала неплохо бы скачать КС 1.6 тем, у кого ее еще нет. Стоит сразу отметить, что, как и все остальное, этот материал предназначен только для любительских боев, в которых отсутствует слаженная работа команды, у игроков разное мастерство и нередки ситуации, когда вы один, а врагов больше двух. Именно по этой причине в непрофессиональной игре главный упор делается на меткость выстрелов, а не на действия команды.

Куда нужно стрелять

Конечно же, стрелять нужно в голову врага. А еще нужно стрелять точно, быстро и из всего, чего только можно. Для этого необходимо знать, как минимум, характеристики оружия.

В принципе, стрелять необходимо и, правда, в голову. Первую пулю отправляют обычно в цель, для большей вероятности нужно стрелять 2-3 раза, чтобы у врага было меньше шансов на выживание. Следующий вопрос: куда нужно целиться?

Ну, как вытекает из предыдущего абзаца, целиться нужно в голову. Но если попасть для вас в нее сложно, то цельтесь в пузо. Ну а если серьезно, то для того, чтобы попасть туда, куда вам нужно, необходимо знать разброс пушки. По большей части он идет вверх и слегка в сторону. Самый маленький разброс (в особенности на коротких и средних дистанциях) у дробовиков и полуавтоматов. У снайперских винтовок разброс 0% сидя/стоя, но с ходу с них попасть просто невозможно: разброс будет 3-5 метров в разные бока. Пулемет, что на бегу, что стоя, дает очень внушительный разлет пуль. Винтовки, обычно, универсальны. К слову, о пушках: Steyr AUG и Sig Sauer 552 в альтернативном режиме стреляют несколько медленнее, но более точно. А еще более точной стрельбы можно достичь благодаря включенному прицелу в режиме «очереди», иными словами, нужно зажимать ЛКМ таким же темпом, но одиночным, т.е. одно нажатие - один выстрел. Скорость такая же, а точно вырастает в разы. А вот mp5 не важны ваши перемещения, разброс практически не увеличивается, точно также и у дробовика.

Как нужно стрелять

Можно стрелять сидя, можно и стоя, а можно и на ходу. При этом нередко даже не только можно, но даже нужно! В стычках на коротких и средних дистанциях нередко присаживаться просто нецелесообразно и опасно: ведь по такой мишени попасть легче легкого. Так что нужно уметь стрелять в движении, т.е. на ходу.

Для того чтобы стрелять в движении необходима некоторая подготовка. Начнем с того, что в процессе стрельбы прямо на бегу мало шансов попасть в цель. Иное дело - стоя. По этой причине эффективным будет такой метод: резко тормозите на бегу, и даете короткую очередь, стрейф в другой бок. Точно также, при резкой смене направления бега в противоположную сторону возникает эффект торможения с отдачей, как при стрельбе в стоячем положении - так что стреляйте на здоровье.

Но сначала важно определиться с вашей ролью в игре. Различные пушки предназначены для различных целей, универсальными могут быть только винтовки. Если вы занимаетесь охраной небольших комнат, отдельных проходов, узких коридоров, то берите полуавтомат или дробовик. На небольших дистанциях полуавтоматы бывают даже более эффективными за счет их большей скорострельности. На средней дистанции подойдет винтовка типа Калаша или Галила за террористов и Кольта или ФА МАСа за контров. Для стрельбы на дальние дистанции подходят снайперки, но не все умеют ими пользоваться, поэтому выбирайте Steyr AUG или Зиг Зауэр. Стоит сказать, что можно брать и скорострельные снайперские винтовки, но, по правде говоря, стреляют они не ахти. Пистолеты отличаются низким темпом стрельбы и повреждений, но практически все очень точны. Отстреливать головы в ближних боях - вот их предназначение.

Приемы стрельбы

Во многих руководствах можно прочитать: «если вы видите противника, то сначала присядьте, и только потом начинайте стрелять». Ну, конечно же, это бред, но подобная тактика может принести плоды только в некоторых ситуациях. На короткой дистанции это смерти подобно, ведь вас сразу убьют. На средней - есть смысл, но здесь все зависит от вашего мастерства и мастерства врага. Ну а на дальней, конечно, более целесообразно, но если вы попали на снайпера, то все - пиши пропало.

Таким образом, универсальная тактика при виде врага - это продолжение движения параллельно возникшему врагу, при этом открыв огонь. Для этого необходимы навыки, тем более, что нужно менять траекторию движения, дабы не попасть под выстрелы. К тому же, хорошо бы научиться стрелять, что называется, «от бедра». Нередко времени на прицел нет. Что касается стрельбы на бегу, то некоторые умельцы делают трюк «болтанка» (он заключается в перемещении в пределах 1-2 метров, с резкой сменой направления, останавливаясь и стреляя, но при этом сложно попасть в вас). Но подобный трюк долго выполнять нельзя, ведь если вы не успели убить врага за 2-3 секунды, то меняйте тактику, иначе он просечет фишку и попадет в вас. Для подобного трюка полезным оружием являются полуавтоматы, у них довольно небольшой разброс при стрельбе в движении.

Выстрелы лучше всего делать в виде коротких очередей по 2-4 пули, с учетом разброса в голову, грудь (шею) на дальних и средних дистанциях, или, в случае, когда враг рядом, - дать очередь в грудь. Не рекомендуется стрелять длинными очередями. Кто-то пишет, что можно стрелять и длинной очередью, хоть пара пуль, да попадет. Но подсчитайте, ведь длинная очередь займет как минимум 3 секунды, а две пули, попавшие в вашу голову, - меньше секунды. Получается, что пока вы будете стрелять, вас попросту убьют. Да, еще можно встретить мнение, что иногда лучше стрелять по ногам, да, это так, но даже 2 пули, попавшие в бронежилет, принесут больше повреждений, нежели 4-5 в руки-ноги.

Перерывы в очередях снижают разброс. Но не стоит доверять сжимающемуся/расширяющемуся прицелу (нередко он просто не успевает за истинным разбросом, иными словами, разброс уже снизился, а прицел продолжает сжиматься). На деле точно рассчитать увеличение/уменьшение разброса вам поможет только опыт. Кстати, не стоит стрелять в прыжке, а также с лестниц. В обоих случаях разброс будет огромным. По этой причине, не стоит выпрыгивать за угол, ведь ваша внезапность быстро сведется на «нет» из-за неточности выстрелов.

И еще. Ошибка множества новичков в том, что они бегают, смотря в пол. Это неправильно! Прицел должен всегда быть на уровне головы врага. Так, чтобы если он внезапно выбежит из-за угла, то вы смогли бы инстинктивно выпустить ему пулю в лоб и сразу же в живот.

Итоги

В заключение стоит отметить, что:

  • Выстрелы лучше делать в грудь или голову;
  • Стрельба длинной очередью - только на короткой дистанции и для заградительного огня;
  • Дробовики и полуавтоматы подходят только для ближних схваток и коридоров;
  • Меньше всего разброс получается из стоячего или сидячего положения;
  • Следите за патронами, ведь перезарядка может быть очень некстати;
  • Бейте первым, реакция очень важна;
  • Первая пуля летит к цели, лучше цельтесь;
  • Не стоит стрелять в полете и с лестницы.

— Автор статей по Counter-Strike. Я уже написал не один десяток полезных статей, за которые меня столько же раз благодарили, но многие до сих пор продолжают спрашивать, как же правильно настроить стрельбу в cs 1.6 или как настроить свой cfg для идеальной стрельбы ? На этот вопрос я сегодня вам отвечу в нижеприведенной статье.

Так вот, сразу же хочу подметить, что идеальная стрельба бывает только на LAN-серверах (в клубах, на турнирах), то есть где хостинг сервера и игроки, которые на нем играют, расположены в нескольких метрах друг от друга. К тому же, хорошая стрельба зависит не только от того, как вы настроили свой клиент для игры в cs 1.6, но и как настроен сам сервер, на котором вы собственно играете. Поэтому, если вы правильно настроили свой клиент и стрельба все равно ужасная, скорее всего дело в сервере, а не в настройке вашей кс.

Давайте же перейдем, непосредственно, к действиям. Ниже я опишу моменты, которые надо будет сделать, что бы правильно настроить свой клиент для отличной стрельбы.

Настройка стрельбы в CS 1.6

2. Идем дальше. Рейты . Или проще говоря «Rate ». Это самый важный фактор, который отвечает за стрельбу. Рейты служат для получения пакетов от сервера и их отправления с вашего клиента на сервер. Соответственно, чем выше они настроены для вашего Интернет-соединения, тем лучше. Сейчас я расскажу как их настроить правильно.

Для тех, у кого быстрый Интернет, прописываем 3 команды:

rate 25000 (или можно 30000)

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

Хочу сразу предупредить, что почти после каждой смены карты или сервера, я советую вам проверять эти команды, что бы значения не сбивались, т.к. есть некоторое количество серверов, которые сбивают эти команды, в особенности последнюю.

Если же у вас интернет-соединение медленное, то значения ставьте меньше и проверяйте, как стрельба. К примеру, rate не 25000, а 15000, cl_cmdrate можно поставить на 60, cl_updaterate тоже 60. В общем пробуйте и экспериментируйте, настраивайте под себя.

3. После этого вам нужно обязательно убрать фильтр мыши или проще говоря акселерацию. Это делается для того, что бы после резких перемещений мыши, курсор не ехал дальше (как это делается при включенном режиме), это очень влияет на стрельбу. Про это читайте мою статью по .

4. Теперь поговорим об очень деликатной и важной настройке, про которую не знают многие начинающие игроки. Она не совсем относится к стрельбе, но очень важна для игры. Команда ex_interp . Наверняка сразу же у вас возникнет вопрос, за что она отвечает? Значением команды ex_interp является факт, который отвечает за местоположение модельки в игре. Чтобы понять, взгляните на вторую картинку ниже.

Теперь я расскажу о правильной настройке этой команды. ВАЖНО: Если вы играете на LAN"е(в клубе или на соревнованиях), то выставляйте команду таким вот образом: ex_interp 0.01 . Если же вы играете по интернету и пинг от вас до сервера не превышает 10-ти, то ставьте также значение ex_interp 0.01 , а если пинг больше 10-ти, то выставляйте значение ex_interp 0.1 . Данная настройка является правильной.


Попробуйте. Если вдруг что-то не получается, можете записаться ко мне на личное обучение по Counter-Strike. Это бесплатно!

5. Продолжаем. Команда viewsize . Очень важная команда, которая отвечает за разброс пуль во время стрельбы. Ставить значение можно либо 110, либо 120. Сейчас объясню. К примеру, если viewsize 120 (обычно стоит у многих), то пули будут лететь от центра вашего прицела. Такое значение выставляют многие игроки, которые в игре часто используют AK-47, т.к. очень удобно вешать так называемые «головошоты». При значении viewsize 110 очень удобно и легко зажимать с m4a1, так как очень многие любят зажимы с этой пушки. Патроны при значении 110 летят от верхней риски прицела.

6. Теперь поговорим о двух важных командах, которые нужно выставлять в зависимости от того, какая у вас модель видеокарты. Команды:

ati_npatch

ati_subdiv

Итак. Если вы владелец видеокарты от производителя Nvidia (GeForce к примеру), то вам надо выставлять значения:

ati_npatch 0

ati_subdiv 0

Если вы владелец видеокарты от производителя ATI (Radeon к примеру), то вам надо выставлять значения:

ati_npatch 1

ati_subdiv 2

Можете, конечно, экспериментировать. Эти команды влияют на скорость мыши во время зажима. Так что смотрите сами.

7. Команда hpk_maxsize . Можно использовать hpk_maxsize 4 , hpk_maxsize 0 или hpk_maxsize 0.001 . При значении 4 стрельба больше летит в одно небольшое пространство или кучу. При значении 0 ее немного разносит. Некоторые профессиональные игроки выбирают 0.001. Пробуйте, экспериментируйте. ;)

8. Теперь коснемся команды cl_corpsestay . Эта команда отвечает так же за разброс, в особенности пистолета Desert Eagle. Если вы хотите хорошо с него стрелять, то лучше ставить значение cl_corpsestay 0 . При таком варианте с deagle очень легко стрелять, но зато на дальних расстояниях противника будет убить сложнее. Если выставить самое часто используемое значение — cl_corpsestay 180 , то при нем разброс будет меньше, и стрельба с «дигла» средняя. Ну и третье значение — cl_corpsestay 600 . Здесь разброс будет стандартный, но стрельба с «дигла» будет не простой. Обычно многие проф. снайперы используют значение 0, т.к. часто используют deagle .